Сведения об образовательной
организации
Основные сведения:
Полное официальное наименование – индивидуальный предприниматель Петрова Евгения Владимировна
Сокращенное наименование – ИП Петрова Е.В.
Дата создания – 19.01.2021
Учредитель – Петрова Евгения Владимировна
Юридический адрес
Место осуществления образовательной деятельности

Контактные данные:
Телефон – +7 995 773 4495
Электронная почта – chinese.profi@gmail.com
График работы – 10:00 – 18:00 по московскому времени

Представительств и филиалов (в том числе находящихся за пределами Российской
Федерации) образовательная организация не имеет
Структура и органы управления образовательной организацией:
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель Петрова Е.В., осуществляющая непосредственное руководство в соответствии с законодательством РФ и локальными актами и несущая персональную
ответственность за принимаемые решения. Руководитель определяет структуру управления организацией, должностные обязанности работников; координирует деятельность подчиненных. Коллегиальные органы управления отсутствуют.

Структурных подразделений образовательная организация не имеет.
Руководитель: Петрова Евгения Владимировна
Телефон: +7 995 773 4495
E-mail: chinese.profi@gmail.com
Документы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии): отсутствуют
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
«Образование»:
Образовательные программы
Общая численность обучающихся на дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Говори как носитель 3.0.» - 22 человека

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53 человека (соответствует
общей численности).
Выписка из реестра лицензий
Образовательные стандарты и требования:
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы разработаны
согласно требованиям следующих нормативных документов:
– Федеральный Закон от 29.12.2012г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказ Минпросвещения России от 27 июля 2022 г. No 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
– Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 No 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»:
Руководитель образовательной организации
Индивидуальный предприниматель Петрова Е.В.
Телефон: +7 995 773 4495
E-mail: profichinese@gmail.com
Руководитель, преподаватель

Заместитель руководителя образовательной организации, руководители филиалов и представительств образовательной организации отсутствуют.
1. Борисова Анастасия
Уровень образования: высшее
университет (год окончания - 2024)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
2. Путинцева Арина
Уровень образования: высшее
университет (год окончания - 2020)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
3. Ескулова Дариянур
Уровень образования: высшее
университет (год окончания - 2020)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 3,5 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
4. Жарская Елизавета
Уровень образования: высшее не оконченное
университет (год окончания - 2028)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
5. Юлия
Уровень образования: высшее не оконченное
университет (год окончания - 2027)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 1,5 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
6. Анастасия
Уровень образования: высшее
университет (год окончания - 2024)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 1,5 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
7. Кусакина Алина
Уровень образования: высшее
университет (год окончания - 2023)
Наименование специальности: преподавание китайского языка как иностранного
Стаж работы по специальности: 2,5 года
Преподаваемые учебные курсы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори как носитель 3.0.»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
- Объекты спорта (нет, в связи с дистанционной формой обучения);
- Средства обучения и воспитания (нет, в связи с дистанционной формой обучения);
- Условия питания обучающихся (нет, в связи с дистанционной формой обучения);
- Условиях охраны здоровья обучающихся (нет, в связи с дистанционной формой обучения);
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (Услуги оператора связи по доступу в сеть Интернет);
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (Электронная платформа «ProgressMe», Яндекс.Телемост).
Стипендии и меры поддержки обучающихся:
Выплата стипендий или иных мер поддержки обучающимся не предусмотрена
Платные образовательные услуги:
Финансово-хозяйственная деятельность:
Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не реализуется.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся:
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – 0
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - __
Доступная среда:
В связи с реализацией образовательных программ исключительно с применением дистанционных технологий и электронного обучения обучение доступно лицам с ограниченными возможностями здоровья по месту их нахождения.
Международное сотрудничество:
Образовательная организация не имеет заключённых договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Образовательная организация не имеет планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. Международная аккредитация образовательных программ отсутствует
Организация питания в образовательной организации:
Реализация образовательных программ происходит исключительно с применением
дистанционных технологий и электронного обучения.
Made on
Tilda